Будущие партнёры, внимание!
Ниже пример того, как франшиза VR-фильмов «Лечу над Миром» работает в провинциальном городе с населением 600 тыс. человек. Это история Ольги и Надежды, предпринимательниц из Ярославля. Три года назад они стали нашими партнёрами.
Ольга: «Александр Кондрашов очень внимательно изучил наш регион. Учли все сильные стороны, слабые. Было волнительно, но придумали стратегию работы, которая идеально подходит к Ярославлю. И всё получилось. Получается. Знаю, что и сейчас компания «ЛнМ» учитывает все важные особенности регионов, с которыми работает или планирует работать».
Пять основных правил индивидуального подхода компании «Лечу над миром» к потенциальному франчайзи как представителю региона:
- Анализ локального рынка и географических особенностей региона;
- Непрерывное производство нового контента с учётом потребностей регионов;
- Учёт экономических и инфраструктурных факторов;
- Формирование инструментов для интерации в образовательную среду региона;
- Гибкие условия договора и поддержка с учётом рисков региона.
Евгений (технический специалист головного офиса компании «ЛнМ»): « Всё просто. Мы разработали интуитивно простое ПО, через которое Вы получаете доступ к каталогу с нашими фильмами. Сейчас их 55. Но мы не стоим на месте и каталог всё время пополняется новыми качественными продуктами. Вам нужны только очки, роутер и телефон андроид».
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем модель готового бизнеса, ГДЕ:
• старт с минимальными вложениями
• гибкие условия
• доказанная окупаемость
• обучающую платформу, где подробно рассказаны все нюансы работы в образовательной среде
•все ваши страхи и боли по поводу «будет ли спрос в моём регионе», «боюсь, что не зайдёт контент местной аудитории», «не потяну финансово», «не разберусь с техникой и софтом» и так далее уже давно просчитаны специалистами наших отделов (юридического, технического, отделами продаж и маркетинга, бухгалтерами, дизайнерами и др.). Они легко помогут Вам справиться со всеми трудностям и будут сопровождать Вас в любое время суток (работаем со всеми часовым поясами, всегда на связи).
• старт с минимальными вложениями
• гибкие условия
• доказанная окупаемость
• обучающую платформу, где подробно рассказаны все нюансы работы в образовательной среде
•все ваши страхи и боли по поводу «будет ли спрос в моём регионе», «боюсь, что не зайдёт контент местной аудитории», «не потяну финансово», «не разберусь с техникой и софтом» и так далее уже давно просчитаны специалистами наших отделов (юридического, технического, отделами продаж и маркетинга, бухгалтерами, дизайнерами и др.). Они легко помогут Вам справиться со всеми трудностям и будут сопровождать Вас в любое время суток (работаем со всеми часовым поясами, всегда на связи).
Сегодня наши партнёры из Ярославля - одни из лидеров по количеству проводимых сеансов за месяц. Они показывают VR-фильмы «Лечу над Миром» в школах и детских садах, в учреждениях культуры и детских лагерях.
Надежда: «Сложно сказать, какие фильмы наиболее популярны. Иногда заказывают «Золотое кольцо Кавказа», чтобы показать детям места, в которых они ещё не были, но после просмотра уговорят родителей, и семьёй они обязательно увидят эти красоты в живую. Очень любимы познавательные фильмы. Такие как «Кровеносная система» или «Солнечная система». Дети в восторге. Родители счастливы, что дети побыли без телефона, узнали много нового и интересного. И, главное, стали реальными участниками происходящего. Сейчас иммерсивность в образовании- один из главных инструментов».
5 секретов успеха Ярославля:
1. Локальный контент показ фильма о родном городе = +34 % повторных посещений.
2. Гибкие цены — билеты от 350 рублей
3. Кросс-промо («перекрёстное продвижение» или совместный маркетинг двух или более бизнес-направлений)
4. Закрепление знаний и проведение викторин
5. Соблюдение дедлайнов и таймингов , а также работа в соответствии с запросами образовательных учреждений
2. Гибкие цены — билеты от 350 рублей
3. Кросс-промо («перекрёстное продвижение» или совместный маркетинг двух или более бизнес-направлений)
4. Закрепление знаний и проведение викторин
5. Соблюдение дедлайнов и таймингов , а также работа в соответствии с запросами образовательных учреждений
Ольга: «Работы очень много. Сейчас позволили пригласить в команду несколько менеджеров для организации помощи в проведении показов. Впереди много интересных планов. Главное, что работа в удовольствие. Неподдельные эмоции детей- это счастье!».
Вы сможете повторить в своём городе данный годовой итог:
• более 25 000 VR-показов
• стабильная выручка
• достойная прибыль через три месяца после запуска
• ROI 243 %
• стабильная выручка
• достойная прибыль через три месяца после запуска
• ROI 243 %
И Ваш старт может быть таким же!
Оставьте заявку — за 24 часа сделаем для Вас качественное коммерческое предложение!
7-900-473-89-66
sales@lechunadmirom.ru
sales@lechunadmirom.ru